От а до я. На пике свадебной моды: современные свадебные прически, разбор фото и тенденций Секреты идеальной укладки

31.10.2021

Причёска появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества. Творческий процесс создания причёски находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Причёска так же, как скульптура учувствует в оформлении образа, она способствует созданию художественного образа. Выражая конкретный художественный образ, причёска может иметь либо главенствующее значение, когда человек должен перевоплотиться, либо подчёркивать индивидуальность конкретного человека. Развитие причёсок, их изменения обусловлены, с одной стороны, общим стилем эпохи, с другой- модой.

Стиль в искусстве - это устойчивая общность образной системы, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания искусства. Другим словом стиль - это сам человек, его мировоззрение, его способность выразить свою индивидуальность. В данном направлении разработки женских фантазийных причёсок на тему « Фаберже» можно взять за основу какой - то определенный стиль и придумать массу своего особенного неповторимого, такой стиль причёски больше всего подходит для особого случая. В пределах одного стиля в причёсках появляются различные видоизменения, называемые модой, под которой понимается непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. Каждая новая мода несет необходимую новизну, иногда полную противоречий по отношению к предыдущей моде. Противоречивость моды является предпосылкой для дальнейшего её развития. При индивидуальном моделировании причёсок происходит так называемая интерпретация моды. Модель может претерпеть различные изменения. Следует сказать, что великое множество различных, часто непредсказуемых факторов влияет на изменение моделей причёсок, вследствие чего возникают новые модели. Наличие стилевых особенностей, разнообразие форм позволяют продлить и расширить влияние моды и таким образом удовлетворить большое количество людей.

Создание причёсок – процесс интуитивный, но в тоже время техничный, требующий определенных знаний и опирающиеся на строгие технологии. Необходимо совмещать полёт фантазии с чёткими законами, выполняя причёску при этом качественно и быстро.

В зависимости от назначения причёски делятся на две категории: бытовые и зрелищные. Бытовые причёски в свою очередь делятся на повседневные и нарядные. Они подразделяются на подгруппы в зависимости от использования в различное время дня и от окружающей обстановки - днем, вечером, в помещении, на улице, на работе. На формы бытовых причёсок оказывают влияние сезонные изменения погоды (время года), климатические факторы (жара, ветер, снег). К нарядным повседневным причёскам относятся вечерние причёски, причёски для посещения выставок, театра, а так же для особо торжественных случаев (свадебные, для выпускного бала, для деловых встреч).



К зрелищным причёскам относятся конкурсные, исторические, фантазийные причёски. Зрелищные причёски в зависимости от вида и жанра могут быть предназначены для выступлений, а так же могут являться частью карнавального костюма. Во всех случаях они имеют ярко выраженную целевую направленность, они должны давать наиболее полное представление о художественном образе. Согласно рисунку 19.

Рисунок 19 - Прическа а-ля Фаберже

Фантазийные причёски - находят свое выражение в новых линиях, формах. Причёски могут быть экстравагантно - изящными, лирическими, эффектными. Разрешаются неординарные дополнения, множества украшений. Фантазийные причёски могут выполняться на основе: архитектуры, музыки, природы, искусства. Формы причёсок зависят от замысла мастера и направления моды, Это способствует созданию новых причёсок, развитию парикмахерского искусства и развитию моды. Фантазийные причёски очень разнообразны и неординарны по своему исполнению. При их выполнении могут применяться различные формы каркаса, всевозможные украшения и постижерные изделия, но не более 50%.

Причёска является основной частью внешнего облика. Вместе с элементами одежды, обувью, украшениями причёска служит созданию цельного законченного образа, способного отразить эпоху и индивидуальность человека. Изменяясь во времени, испытывая воздействие различных художественных стилей, костюм и причёска находятся в постоянном поиске взаимного равновесия и гармонии.

Исторический - причёски отражают характерные черты, какой-либо исторической эпохи. Например, когда среди парикмахеров речь заходит о японских причёсках - прежде всего, представляют пучок, валик и в него вставлены деревянные спицы. Когда иностранный парикмахер говорит о причёске в русском стиле, всем понятно - он имеет ввиду причёску, характерной особенностью которой является большая русская коса.

При создании причёсок опираясь на данную тему: «Фаберже», где необходимо было отразить в причёске какой-либо элемент заданной темы, причёски необходимо создать интересные по своему замыслу и, конечно же, они должны быть гармоничны между собой. На замысел причёсок повлияло многое: журналы мод, интернет, телевидение, книги, конкурсы мод, искусство. При моделировании причёсок в первую очередь выявлялось её функциональность и эстетическое назначение, т.е. её использование.

Технические приемы работы по созданию характерных форм причёски, призванные выражать образное содержание, и являются тем специфическим художественным языком, которым пользуется модельер. Качество художественного языка определяется его выразительными возможностями. Основной язык искусства парикмахера составляют первичные элементы формы: геометрический вид формы, величина, масса, фактура, цвет, характер поверхности, отделка.

Используя первичные элементы формы в их различных состояниях с помощью ряда композиционных связей, соотношений (пропорций, масштаба, ритма) и пользуясь различного рода ассоциациями, парикмахер может построить тот или иной образ причёски. Следовательно, можно сказать, что замысел на тему - это вероятное представление о содержании и форме будущей причёски. При создании причёски огромную роль играет рисунок. Образ, который возникает в сознании лучше фиксировать на бумаге - это позволяет дополнить, уточнить и проверить мыслительный процесс.

При моделировании причёски необходимо учитывать композицию. Композиция - это сама причёска в целом. Основой композиции причёски является совокупность образующих её форму частей, соотношение этих частей, общие пропорции, силуэт. Насколько правильно составим композицию в целом, будет зависеть выразительность и красота причёски. При моделировании причёски так же учитываем форму лица, конечно для работ подходит овальная либо круглая форма лица, а так же учитываем и пропорции фигуры, обращаем внимание на вид причёски, для какого случая она предназначена. И затем приступаем к её оформлению и выполнению. Следовательно, образная выразительность причёски достигается путем её определенного построения, т.е. композиции.

Существуют объективные закономерности композиции: компоненты композиции и композиционные средства. Компонентами композиции причёски являются форма и силуэт, линии, цвет, отдельные детали причёски и декор (украшающие элементы). Композиционными средствами, или приёмами композиции являются пропорции (масштабность, композиционное единство всех элементов), симметрия и асимметрия, ритм, контраст, нюанс. Существует еще два обязательных компонента композиции: единство стиля и образность формы. При построении причёски все это необходимо учитывать, для того чтобы создать интересную, гармоничную причёску правильно сложенную в форму. Каждая построенная деталь имеет огромную роль в композиции причёски. Пропорция, масштаб, ритм, акцент, гармония, все это создает причёску, при этом делая её уравновешенной и пропорциональной.

Технические приемы выполнение причёсок влияют на конечный результат, поэтому после возникновения замысла необходимо продумать весь технологический процесс выполнения той или иной причёски.

В настоящее время существует огромное множество различных причёсок, современная мода даёт возможность каждому выразить себя через причёску. На первой стадий работы над образом мастер обращается к различным творческим источникам, к произведению искусства кино, театра, модные предложения других авторов. Творческий процесс создания причёски можно представить в виде такой последовательности:

· все стороннее восприятия и осознание эпохи, стиля, моды, идеи причёски, самое общее представление о форме будущей причёски, полный размах фантазии на тему, отыскание мотива;

· средства воплощения то есть нахождение композиционного приёма;

· технологическая программа;

· реализация замысла.

Первую начальную идею формы необходимо отобразить в рабочем эскизе, то есть проекте.

Силуэт выбирается с учётом направления моды, индивидуальных особенностей лица, единства всех элементов, сложности формы и силуэта. Определяя форму причёски, пропорцию, масштаб и при этом необходимо учитывать нахождение композиционного центра. Так же важным свойством композиции причёски является равновесие элементов, то есть состояние, при котором все элементы причёски сбалансированы между собой. Композицию причёски нам необходимо построить так, чтобы было полное сочетание формы, элементов, пропорции, масштаба, линий.

Ещё один немало важный элемент необходимо учитывать при построении причёски, нужно опираться не только на анфас причёски, но и на профиль. Необходимо чтобы причёска с любого боку выглядела технично и пропорционально. Чем больше, объёмнее и декоративнее наша причёска, тем её легче подобрать к любому лицу. Маленькие причёски предельно лаконичных форм, подходят далеко не всякому лицу. Лёгкость восприятия причёски во многом зависит от того, насколько закономерно развивается её композиция.

Для того чтобы причёска выглядела интересно, необходимо её дополнить костюмом и макияжем. Это придаст образу законченность. При создании полного образа нам необходимо учитывать, для чего предназначена причёска. Это позволит подобрать соответствующий костюм и макияж. Причёска, костюм и макияж должны между собой гармонировать и дополнять друг друга. Цвет волос, характерный макияж, цветовые особенности одежды - все это в идеале служит созданию единого художественного образа.

Огромную роль в разнообразии причёсок играет фантазия мастера, это также является главным элементом в развитии парикмахерского искусства.

Фантазийные причёски получили огромное распространение на конкурсах в современном мире, они очень интересны и неординарны по своему исполнению. Образы, выражаемые фантазийными причёскам, заставляют человека перевоплотиться, в ряде случаев перевоплощение человека подчеркивается характерным макияжем, костюмом, украшениями, а также причёской, что позволяет создать полный гармоничный образ.

Разрабатывая свою коллекцию фантазийных причёсок, в поиске вдохновения, искала идеи и формы причёсок в журналах, в интернете, это способствовало не только сотворить интересные модели, но и найти новые формы и силуэты.

Выбор и создание свадебной прически – процесс очень сложный. Хотите не ошибиться и не расстроиться в день свадьбы, когда готовый результат не придется Вам по душе? Легко! В данной рубрике мы расскажем, как выбрать идеальную укладку с учетом длины волос и формы лица, об их видах. Вы найдете варианты красивых сложных и простых причесок, примеры с фото невест, подробные инструкции по работе и видео-уроки от профессионалов. Вы сможете использовать наши идеи для создания самого лучшего и эффектного образа на свадьбе. Все девушки Вам будут завидовать, а мужчины восхищаться!

Как выбрать свадебную прическу для невесты

Невесте нужно учитывать длину волос, форму лица, стиль свадьбы и некоторые другие нюансы. Только тогда Вы сможете правильно . Из данного раздела Вы узнаете, какая укладка подходит девушкам с овальным, трапециевидным, треугольным и . Вы сможете подобрать вариант для коротких, длинных и средних волос.

Также мы расскажем, с каким платьем какая женская прическа смотрится стильнее и как их красиво сочетать.

Если у вас есть челка, не торопитесь закалывать ее, вот .

Варианты в зависимости от длины волос

Наиболее широкий выбор доступен обладательницам . Вам можно заплести косы, колоски, корзинки, хвосты, сделать игривые локоны и многое другое. Есть из чего выбирать и невестам с . Вот здесь, дорогие дамы, Вы можете найти много интересных укладок с подробным планом действий по их созданию.

С волосами следует хорошо поработать, прежде чем делать прическу. Их нужно, при необходимости, окрасить, постричь, расчесать.

Придется сложнее, но и для Вас мы приберегли несколько оригинальных идей по свадебным прическам.

Стоит обратить внимание на ретро-волны, мокрый эффект, рок-укладку, фату и ободок.

На средние волосы с собранными волосами

Красивые идеи и примеры

Вот самые модные варианты:

  • . Идеальный выбор для тех, у кого они послушны и хорошо выглядят. Посеченные кончики и природные локоны могут быть проблемой.
  • – трогательно, изысканно и романтично. Подходит обладательницам любого типа волос и длины. Предполагает красивые волны, объемные косы, аккуратно уложенную челку, использование ободков и гребней.
  • – отличное решение, если мало времени, нет возможности пригласить парикмахера или же просто не хочется быть пафосной. Делаются не дольше 20 минут.
  • – во всех отношениях прекрасный вариант. Это практично и в то же время красиво. Но нужно учитывать, что самой себе плести косы не очень удобно. Также они некрасиво смотрятся на тонких волосах.
  • – лидер среди свадебных причесок. Выбирается в основном девушками с красивой грациозной шеей. Можно заплести косу, хвост или же просто уложить локоны на одну сторону.
  • – смело выбирайте такую прическу, если волосы тонкие или их мало. Будьте аккуратны при круглом лице – есть вероятность, что кудри сделают его еще больше.
  • – это прекрасная возможность немного вытянуть вверх лицо. Особенно подходит круглолицым красавицам. Представлены хвостом, косами, пучками, бабеттой, различными плетениями.
  • – эффектно смотрится вместе с фатой. Довольно практичная прическа. Во время банкета волосы не будут лесть Вам в рот.
  • – если у Вас шикарные волосы и такое же платье, зачем их прятать? Также Вам не придется переживать о том, что случайно наступите на подол фаты.
  • – сдержанно и со вкусом. Выбор девушек с консервативными взглядами на жизнь.

Чем украсить укладку на свадьбу

. Выбирайте их, если не хватает своей длины волос или если Вы просто хотите добавить им немного объема. Крепятся очень легко!

  • . Мечта многих невест, желающих в детстве стать принцессами! Этот аксессуар сделает образ более трогательным и женственным. Встречается в виде ободка, тиары и .
  • Как сделать своими руками

    В данной рубрики можно найти подробные инструкции с пошаговым планом действий по созданию красивых . Вам нужно будет только детально с ними ознакомиться и повторять все шаг за шагом. Если же что-то будет непонятно, Вы всегда сможете посмотреть видео-уроки от профессионалов, поэтому все должно получиться превосходно! Также не забудьте про макияж: тени, губная помада, тушь и пудра – обязательны!

    Вот видео процесса создания прически невесте профессиональным парикмахером:

    Если Вам понравятся статьи в рубрике «Свадебные прически», пожалуйста, оставляйте свои комментарии!

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1 Современное направление моды в свадебных прическах

    2 Подбор причесок с учетом индивидуальных особенностей

    3 Инструменты и приспособления, используемые при выполнении прически

    4 Украшения, используемые при выполнении причесок

    5 Техника безопасности при выполнении причесок

    6 Средства для укладки и фиксации прически

    7 Элементы и принципы дизайна прически

    8 Этапы моделирования свадебной прически

    9 Разновидности свадебных причесок

    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1 Вариант свадебной прически

    2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Приложение

    ВВЕДЕНИЕ

    Свадьба - самое главное событие в жизни девушки. Успех свадьбы определяют многие детали. Сама подготовка к свадьбе, настроение молодоженов и родственников связаны с мелочами.

    Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является - исследование современных направлений моды в свадебных прическах; создание собственного варианта прически с применением бутоньерок, проанализировав индивидуальные особенности модели.

    Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

    рассмотреть современные направления моды свадебных причесок;

    исследовать разновидности индивидуальных особенностей потребителей;

    ознакомиться с элементами и принципами дизайна прически;

    изучить этапы моделирования причесок;

    рассмотреть разновидности свадебных причесок.

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1 СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЫ В СВАДЕБНЫХ ПРИЧЕСКАХ

    Свадебная мода существует и она, наверняка - наиболее консервативная из всех существующих мод. Но и в ней происходят изменения, дарящие невестам все больше простора для фантазии. Конечно, в первую очередь модные тенденции находят отражение в свадебных нарядах, а также причесок.

    Современные свадебные прически достаточно просты и удобны. Сложные конструкции, в изобилии дополненные замысловатыми формами и пышными начесами и удерживающиеся за счет обильного слоя лака для волос, уже давно не актуальны. Сегодняшняя невеста может позволить себе не переживать о том, что свадебная прическа испортится в самый ответственный момент. Последние тенденции свадебных причесок диктуют легкий естественный стиль. Непринужденность современным свадебным прическам придают кокетливые пряди и элементы творческого беспорядка, который, тем не менее, должен быть тщательно продуман, чтобы не граничить с банальной неаккуратностью. Особенно актуальны свадебные прически в непринужденном стиле для молодых невест, которые с такой прической будут выглядеть особенно свежо и нежно.

    Прически на короткие волосы - тренд свадебной моды 2013-2014

    Чем темнее цвет волос и светлее кожа, тем колоритнее будет смотреться свадебная прическа, созданная на основе стрижки. Достойными украшениями для нее послужат всевозможные свадебные аксессуары для волос <#"700980.files/image001.gif">

    2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

    рис.1 рис.2

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В заключении проведенной работы можно сделать следующие основные выводы по теме.

    От качества укладки волос зависит ваше настроение на свадьбе и не стоит забывать, что именно с этой прической вы запечатлите счастливый момент свадьбы на фото и видео, которое не однократно будете пересматривать в течение жизни.

    Свадебная прическа для невесты имеет очень большое значение. Ведь она дополняет ее платье и делает весь образ завершенным. Если прическа подобрана правильно, она подчеркнет привлекательность лица или сделает незаметными мелкие недостатки. В этом году для невест предлагаются разнообразные прекрасные вариации для свадебных причесок: плетения, высокие прически и локоны, «конский» хвост. Выбирая прическу для свадьбы следуют одной важной рекомендации - чем платье невесты сложнее, тем прическа должна быть проще.

    Не теряют популярности свадебные прически на коротких волосах, несмотря на существующее заблуждение, что для такого случая подходят только длинные волосы. К слову, к короткой стрижке подходят любые фасоны свадебных платьев. А на фоне глубокого декольте и открытых плеч короткая стрижка смотрится изумительно. Очень актуальны прически с плетением (когда в волосы вплетают цветы и ленточки, украшают их жемчужинами и стразами), имеющие бант из волос (придадут вашему образу очарование и юности, но только в том случае, если свадебное платье не будет перегружено деталями), высокие (элегантность и изящество). Прически могут быть пышные и гладкие простые и сложные, но обязательно гармоничные и завершенные.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абельмас Л.П. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2009

    Александр Мысин «Прически с заколками для длинных волос», АСТ Астрель, Москва 2010

    Байтон Д. Элегантные прически для длинных волос на все случаи жизни. «Эскмо», 2009

    Бриз Л. Мастер класс. АСТ 2010

    Бумакова И. «Большая книга домашнего парикмахера». - Ростов-на-Дону, 2010

    Васильева Ольга, Стреляцкая Мила Уроки макияжа. Из-во «Феникс», 2009

    Власов Р.И. Парикмахерское искусство - М.: Издательство торговый центр А3, 2009

    Ворж Доминик де Макияж на все случаи жизни ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

    Гутыря Л.Г. «Парикмахерское мастерство» - М., 2009

    Джоржино Фаулер. Стильные прически и укладки. «Эскмо», 2010

    Дэвис Байтон «Элегантные прически», М.: Эксмо, 2009

    Е.Карпова «Секреты красоты». ООО «Издательство Астрель», 2010

    Зайцева И.А. Стрижки и прически - ООО ТД «Мир книги», 2010

    Ильина Т.В. «История парикмахерского искусства» - М. Высшая школа, 2010

    Кудинова Л.А. Длинные волосы. Из-во «Эскмо», 2009

    Кэмеров П. Уэйдсон Дж. Прически для длинных волос. Из-во «Ниола-Пресс», 2010

    Лео Палладино: Женские прически, профессиональный подход, пер.с англ. - М.: Издательский дом, Ниаля 21-й век, 2009

    Назарова Е. «Женские прически» - М., 2009

    Нестерова Д. Энциклопедия домашнего парикмахера - М., АСТ, 2009

    Панченко О.А. «Стрижка, мелирование, прическа» - С.-Пб., 2010

    Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ. Издательский центр «Академия», 2010

    Реникова А.А. «Парикмахер-стилист». - Ростов-на-Дону, 2010

    Савина А.А. Прически, завивки, укладки. С-Пб. «Дельта», 2009

    Современная энциклопедия «Мода-стиль», Авана 2010

    Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля. 2009

    Сыромятникова И.С. История прически - М: «Искусство» 2009

    Уход за волосами. - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

    Учебное пособие будущих парикмахеров косметологов, стилистов и визажистов. Э.Алексеевой, С.Шестернеевой - М.: «Крон-Пресс», 2009

    Филатова С.В. «Энциклопедия современного парикмахера». - М.: РИПОЛ классик, 2010

    Франц Неллиссен «255 Новейших причесок», ТОО «Внешсигма» - М.: 2009

    Ханикова А.А. «Парикмахер - стилист» - Ростов-на-Дону, 2010

    Черясова И.А. «Завивка и укладка в домашних условиях» - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

    Дипломная работа *

    4 330руб.

    1. Творческая часть
    1.1.Современные направления в моде
    1.2.Современные направления в прическе
    1.3.Современные направления в макияже
    1.4.Анализ источника творчества
    1.5.Создание образа
    2. Технологическая часть
    2.1.Алгоритм создания модели
    2.2.Предварительная подготовка волос
    2.3.Технология выполнения окраски
    2.4.Технология выполнения прически
    2.5.Технология выполнения макияжа
    2.6.Материалы для выполнения проектируемых работ
    2.7.Инструменты для выполнения проектируемых работ
    3.Экономическая часть
    3.1.Расчет стоимости материала по проектированию работ
    3.2.Расчет стоимости приспособлений для выполнения прически
    3.3.Расчет оплаты труда на модель
    3.4.Расчет общефирменных затрат
    3.6.Плановая калькуляция себестоимости моделей
    3.6.Расчет единого налога на вмененный доход
    3.7.Чистая прибыль
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Фрагмент работы для ознакомления

    Список литературы

    Список литературы
    1.Васильев А. А. Этюды о моде и стиле/ Александр Васильев. – М.: Альпина нон-фикшн; Глагол, 2008. – 560 с.
    2.Домашний парикмахер/ Сост. С. Соколова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 319 с.
    3.Каталог модных причесок. Серия «Супер!». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
    4.Константинов А.В. Парикмахерское дело: Учебник для средних ПТУ. – М.: Высшая школа, 1987. – 336 с.
    5.Корнеев В.Д. Моделирование и художественное оформление прически. – М.: Легкая промышленность, 1989. – 192 с.
    6.Макияж по-английски и по-французски / Сост. Т.В. Лойко, пер. с польского С.М. Беньковской. – Мн.: ООО Завигар, 1996. – 120 с.
    7.Мирошниченко С.А. Красивые волосы – залог успеха. – М.: ЗАО БАО-Пресс, 2006. – 256 с.
    8.Мирошниченко С.А. Энциклопедия парикмахерского искусства. – Ростов н/Д.: Феникс; Донецк: Кредо, 2007. – 255 с.
    9.Олин П., Дероза Л. Домашний парикмахер / Пер. с англ. – СПб.: Респекс, Дельта, Кристалл, 1996. – 440 с.
    10.Причесываем невесту. //Журнал «Парикмахер. Стилист. Визажист», № 4, 2007.
    11.Рюдигер Маргит. Изысканный макияж. Перевод с немецкого Т.А. Набатниковой. – М.: Кристина и К, 1994. – 125 с.
    12.Свадебные платья. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http.//www.euro-moda.ru/svmoda/index 1.php.
    13.Свадебные прически и стиль. Технологии. // Журнал Hairs How, выпуск 2. М.: ООО Издательский дом «Стэнфорд Трайдент», 2008. – 56 с.
    14.Свадебные прически: характерные черты различных образов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http.//www.diva.by/image/haurs/47230.html.
    15.Секреты красоты: ты и цвет. М.: Издательство «Внешсигма», 2000. – 176.
    16.Смирнова Л.Н. Стрижка, укладка, окрашивание и завивка волос / Л.Н. Смирнова. – М.: АСТ, 2006. – 61 с.
    17.Сыромятникова И.С. История прически. – М.: Искусство, 1989. – 303 с.
    18.Сыромятникова И.С. Технология грима: Практическое пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 175 с.
    19.Торлецкая Т.А., Екатериничева Е.Г. Парикмахерское искусство. – СПб.: ТОО Диамант, АОЗТ Золотой век, 1995. – 512 с.
    20.Ханников А.А. Парикмахер-стилист: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 352 с.
    21.Журнал «Косметика и парфюмерия», № 20, 2000. – с. 31.
    22.Журнал «Make Up», № 4, 2007. – с. 100.
    23.Журнал «Прически», январь-февраль, 2008. – с. 34-35.

    Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

    * Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.